?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крайний Север

Коротенько о поездке в Заполярье.
Что запомнилось больше всего... Дооолгая дорога в поезде. Сева, проспоривший пробежку голым по вагону. По приезду в Кировск шок от такого обилия снега (никто из наших в своей жизни столько не видел). Восторги от катания, раздражение когда что-то не получалось. Вода, не смывающая мыло. Снова в гору. Первый солнечный день. Снова восторженные спуски - вечером пьянка по поводу хорошего настроения. Как итог - проколотое ухо. Снова день, новое солнце и новая горка. Соревнование Кости и Вовы с катастрофой у финиша:). Сауна. -23 в последний день. Обратный длинный поезд. Москвичи, пиво, коньяк, самбука. Слабые воспоминания о поезде Москва-Киев. И очччень тяжелый выход с утра после поезда на работу








По приезду в Москву пошли на выставку экстремальной фотографии. Вова оставил благодарность в книге благодарностей :))













Возле памятника Маяковскому




Первый раз на горе. Гора кстати называется Айкуайвенчорр.












Подъезд где мы жили



Вечерние гуляния по Кировску







Вот такие блин сугробы










Возле машины:)










Вид с горки на Кировск. Красной точкой - наш дом.












Бар на горе



















Трасса на другой горе - Вудьявр






На вершине Вудьявра






Сева на Крайнем Севере :)













Кировская сауна







Человек-паук









В лицах:






















В кафешке в Москве




Ну и торжественный отъезд :)))



















Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lyusya_78
Feb. 6th, 2007 11:46 am (UTC)
Ухтышка сколько снега!!!
shatun
Feb. 7th, 2007 07:58 am (UTC)
блин, только заметил!
мы уже русскими буквами пишем?))
lyusya_78
Feb. 8th, 2007 02:28 pm (UTC)
Ну хватит уже над сестрой издеваться.Да русскими!Медленно,но пишу:Р
shatun
Feb. 8th, 2007 02:36 pm (UTC)
клавиатуру русскую подключила?
sv_t
Feb. 6th, 2007 11:51 am (UTC)
В кафешке в Москве...
Судя по отрешенному виду, присутствуют только уставшие тела, а души еще там, в снежном поднебесье...)))
shatun
Feb. 6th, 2007 12:04 pm (UTC)
Re: В кафешке в Москве...
ну не скажи!
хотя...
нет, все-таки это после 36 часов в поезде наверное)
allelu
Feb. 6th, 2007 11:53 am (UTC)
Эх, жалко я с вами в Кровск не поехала! Хотя... там такие сугробы, что меня б и видно в них не было:))))
shatun
Feb. 6th, 2007 12:05 pm (UTC)
зато Сева как был бы доволен! :)))))
yanotik1977
Feb. 17th, 2007 10:47 pm (UTC)
А ты у Севы спросил, прежде, чем это заявлять?:)))
shatun
Feb. 18th, 2007 05:02 pm (UTC)
а то так не видно:)))
чего тут спрашивать, все на лице написано)))
lyusya_78
Feb. 6th, 2007 11:55 am (UTC)
Так Сева бегал голым по вагону?! Хотелось бы на это посмотреть;))
shatun
Feb. 6th, 2007 12:03 pm (UTC)
нет)))))
до этого один раз уже приходили менты - мы им заплатили. мы подумали что нас высадят. прямо в сугробы на какой-то станции. Сева то был готов, но мы забоялись))))
sv_t
Feb. 6th, 2007 12:19 pm (UTC)
Голый Сева в сугробах...бр-р-р, молодцы, что откупились!
kara1
Feb. 6th, 2007 04:33 pm (UTC)
молодцы!!!Снега даже больше чем у нас на Ай-Петри :)
А где проколотое ухо?:))
shatun
Feb. 7th, 2007 07:56 am (UTC)
ухо при мне:)))
kara1
Feb. 6th, 2007 04:42 pm (UTC)
...а на последней фотке ящички с напитками ваши? "Сухой" паек в поезд :))
shatun
Feb. 7th, 2007 08:04 am (UTC)
это каких-то барыг видимо московских
mosquito_dream
Feb. 6th, 2007 05:01 pm (UTC)
отличные фотки
мы кстати после вашего отьезда еще долго вас провожали:)
shatun
Feb. 7th, 2007 07:57 am (UTC)
я себе это представляю:))))
Шевчук уже вкратце рассказал о своих приключениях в ту ночь)
(Anonymous)
Feb. 6th, 2007 06:23 pm (UTC)
Сева на Крайнем Севере :)
Так-же,только ночью голым,пьяным и веселым)))
shatun
Feb. 7th, 2007 07:59 am (UTC)
Re: Сева на Крайнем Севере :)
т.е. одетым, трезвм и просто довольным тебя Сева не устраивает?))
f_edo_r
Feb. 7th, 2007 10:41 am (UTC)
Re: Сева на Крайнем Севере :)
Устраивает,но спор есть спор
shatun
Feb. 7th, 2007 10:49 am (UTC)
Re: Сева на Крайнем Севере :)
ну так это было бы в вагоне...
а так на природе - красота все-таки))
newborn_anais
Feb. 7th, 2007 12:40 pm (UTC)
классно вам :)
Эх, сколько снега!

Нам бы хоть толику того богатства заполярного))

Первый пейзаж очень красивый! Такой бы побольше размером, да на обойки) ...и те два снимка, что после человека-паука (lol) тоже просто сказочные)

А вот подъезды везде одинаковы))) вот уж совок, итить его)

Да, лица еще очень хороши - такие портреты с характером))

ЗЫ ...ой, а человек в бассейне, по-моему, голый. Вот это номер))
pazh
Feb. 7th, 2007 01:47 pm (UTC)
Эх, завидую белой завистью, хотел поехать но, увы, не сложилось.
Здорово, целины немеренно, самый кайф для сноуборда.
Я так понял отдохнул лучше всех – кто? Конечно Сева!!! ;)
shatun
Feb. 8th, 2007 11:01 am (UTC)
ты в Буковель готовься!
yanotik1977
Feb. 16th, 2007 07:33 pm (UTC)
Эх, Кировск!!! Любовь моя...
Была бы там работа, переехала бы туда - такая природа!!! Единственный минус - весной далеко на речки ехать. А так... Хочу обратно!
( 27 comments — Leave a comment )