?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый Свет

Съездили в последний раз наверное в этом году в Крым.
На людей посмотрели и себя показали... И еще как показали)))






















































































































































Tags:

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
pazh
Sep. 3rd, 2007 11:50 am (UTC)
Дааааа, молодца.
И как всегда, Гена лучше всех отдохнул. ;)
shatun
Sep. 3rd, 2007 12:20 pm (UTC)
в этот раз лучше всех наверно отдохнул я с Валиком))
sv_t
Sep. 3rd, 2007 12:54 pm (UTC)
...или Вова?...
shatun
Sep. 4th, 2007 06:54 am (UTC)
я думаю никто не жалуется на качество отдыха)))
тут тяжело решить кто лучше отдохнул))
sv_t
Sep. 3rd, 2007 12:59 pm (UTC)
Эта...трафик-то не у всех, как у вас...)
shatun
Sep. 3rd, 2007 01:18 pm (UTC)
чесно ж написал: "49 снимков (4 МБ) "
:)))
katuka
Sep. 3rd, 2007 04:44 pm (UTC)
Красота!!!! =) гы
(Anonymous)
Oct. 18th, 2007 07:46 am (UTC)
TKG
Ребята, хочу еще раз пригласить Вас поучаствовать в нашем конкурсе -выставке "Поколение Скифии". http://www.tkg.org.ua/node/6514
Присылайте нам ваши лучшие фотки на адрес fotokadri@online.ua
Меня ваши фото сплавов и природы просто поражают и вдохновляют :)))))). Очень хочется видеть вас среди участников!
shatun
Oct. 18th, 2007 08:10 am (UTC)
Re: TKG
ну так в чем вопрос))
сделайте небольшое послабление старым больным людям
я дам коротенькое описание похода и потом просто фотки без подписей
реально нет времени, да и желания если честно, подписывать каждую фотографию
( 9 comments — Leave a comment )