?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

раритеты!

Водная поездочка образца 1992 года!
Прислано сегодня отзывчивым и запасливым товарищем, Юрой Чуриловым :)
Как вам такое? :)


















































































Comments

( 10 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jun. 24th, 2008 01:19 pm (UTC)
PIN (ВНОЛЬ)
Атличные фотки! :)
Ретро прям!
теперь понятно "откуда ноги растут" так сказать :-)))
а матрасы где надувные????
shatun
Jun. 24th, 2008 01:33 pm (UTC)
Re: PIN (ВНОЛЬ)
и это далеко не самая первая поездочка))
(Anonymous)
Jun. 24th, 2008 01:35 pm (UTC)
Re: PIN (ВНОЛЬ)
Ну так писши есче :-)))
shatun
Jun. 24th, 2008 01:35 pm (UTC)
Re: PIN (ВНОЛЬ)
да блин сам загорелся
надо подымать архивы)
sv_t
Jun. 24th, 2008 01:47 pm (UTC)
"ты помнишь, как все начиналось..."
какие худенькие
shatun
Jun. 24th, 2008 01:51 pm (UTC)
Re: "ты помнишь, как все начиналось..."
мы между прочим и щас не тостые!)
katuka
Jun. 24th, 2008 02:08 pm (UTC)
прикольно =))))
Бодак совсем не меняется =)))
shatun
Jun. 24th, 2008 02:24 pm (UTC)
вечные ценности!
rrryxa_
Jun. 24th, 2008 02:25 pm (UTC)
Супер! Привет Чурилову!
Выкладывай с Пырново на байдарках!
Не помню, поже это или раньше %)
shatun
Jun. 24th, 2008 02:32 pm (UTC)
это было на год раньше
( 10 comments — Leave a comment )