?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry







Пролог l Часть 1 l Часть 2 l Часть 3 l Часть 4 l Часть 5 l Часть 6 l Часть 7 l Часть 8 l Часть 9 l Видеоролики

Часть первая.

Печальная, но с довольно таки неплохим концом


Снова рабочие будни, ожидание, предвкушение. И вот дежавю. Виталик опять нас везет (работа такая у него - по понедельникам возить друзей в аэропорт). Мы снова в Борисполе и снова взвешиваем рюкзаки. Все рюкзаки стали тяжелее (одна из версий – «напитались водой на балконе» :)). Снова вынимаем полезные вещи и отдаем Виталику (даже бинокль отдали, идиоты).
Кстати, прошу заметить, что про 8,5 л спирта никто даже и не обмолвился чтобы выложить :). Виталик ходит и не верит, что мы улетим. Но чудо таки происходит. Наши рюкзаки «прокатывают» без перевеса и мы проходим регистрацию. Идем прямиком в дютифри и там стоим с Бодаком спорим сколько брать виски. Он – две, я – три. Тут походит Витя и решает эту дилемму – берем четыре.
Проходим мы контроль, все железячки на конвейер, про жидкости знаем. И тут у Гены выпадает фотоаппарат прямо об плитку. И линзочка то вылетелела! Так он потом и снимал – выпадет значит линзочка, а он ее назад и пихает. Упорный! И наснимал он с этой линзочкой достаточно много.
Заходим в самолет. Открывать решаем после взлета. А он все затягивается и затягивается… В общем открыли до взлета.
Взлетели. И тут нам с Геной нужно передать виски нашим парням (мы с ним в левом ряду, потто еще ряд из 3-х сидений, а парни в правом). Ну не обходить же. Передаем через людей. И оказывается. Справа от нас сидят трое. Один посредине с наручниками (он и передавал) и двое ментов по бокам его охраняют.
В общем дальше как в сказке. Пожалел Гена узника и налил ему (а менты то не против), потом еще немножко и потом еще немножко.





А потом стали разносить напитки, ну мы естественно пива. Всем по одной, а Гены выклянчил по три. Ну и как у каждой сказки, у этой коротенькой тоже должна быть кульминация. Короче менты купили два коньяка и я как-то непроконтролировал Гену (идиот!). Они стали ему наливать…

Здесь оговорюсь, что очень тяжело писать такой отчет без крепких выражений. Но так уж вышло, что этот жж читает много людей, для которых эти самые выражения, ну как бы это сказать, были бы не комфортны для восприятии (во!). Ну и для ясности – многие подробности и фотографии будут выкорчеваны цензурой моей ответственности перед читателем.

В общем налили они ему пару раз. И тут возвращаюсь я из уборной, а один из них, так уже немного испуганно, говорит мне: «Может быть Вы лучше пересядете ближе к проходу, а его к окошку (мол подальше от нас). И смотрю я на эту скотину Геночку и кровушка моя начинает стынуть. В процессе передвигания Гены к окошку участвовали все члены экспедиции. Закончилось тем что у стюардессы был стребован скоч (она бедная только рада), Геночка был спеленан и так провел свой путь до Ташкента (у нас там пересадка в Куала Лумпур).
Паниковало пол самолета. Но больше всех менты. Они явно думали, что это специально подстроено, чтобы освободить узника. Успокоился Гена, когда принесли лед в пакете и стали прикладывать ему к головушке. Заснул!
Финалом сказки будет наш феерический выход в Ташкенте. С всеми этими падения и счетом головой углов. К сожалению фотографий об этом периоде Гениной биографии не сохранилось.
В Ташкенте местные представители сразу же заявили, что в таком виде Гену не пустят в самолет на Куала Лумпур ни под каким видом. Но они же не знали про его здоровье! За три часа Гена превратился в порядочного человека, практически не шатавшегося, но очень хотевшего пива.
Перелет Ташкент Куала Лумпур прошел без приключений, в обсуждении кар, телесных и духовных наказаний и унижений которые Гена понесет на островах.





Забегая наперед скажу, что в последствии на островах Гена после этого случая (не переживайте это у него в первые) решил прекратить употреблять крепкие спиртные напитки навсегда. И что самое удивительное сдержал слово.
Да, кстати это был уже второй звоночек!

И вот он Куала Лумпур (Господи, еще неделю назад я и слов то таких не знал). Вышли мы значит горемычные захотим в этот аэропортище и совсем не знаем куда нам идти и где рюкзаки забирать-то. Пока анкеты на визы заполняли, потеряли из виду всех людей из самолета, которых взяли на заметку. Стоим такие. Растерянные полностью. И как-то совсем случайно видим одного из самолета и за ним! Оказывается, чтобы забрать багаж нужно на поезде ехать, таком небольшом. Ну багаж взяли. А дальше? Подходим к первым попавшимся малазийцам. Бордо начинаем им говорить «Хать Яй» и показывать карту. Вот здесь всплыла вся правда о моем английском! :) Я ведь их сразу предупреждал, что я «на уровне школьной программы и технических компьютерных терминов…». Короче не поняли мы ничего. У нас было несколько вариантов как ехать, но все они, как бы это сказать-то, не проработанные (мягко говоря». Изначальны маршрут из Бангкока мы знали на зубок. А здесь…
Выбрали простейший. Чтобы не выходить из аэропорта и не искать автобус/ поезд (что равносильно заблудиться совсем в Малайзии) решаем сесть на самолет до города, который как можно ближе к границе с Таиландом. По карте это Алор Сетар. Берем билеты.
И тут наступает облегчение. Билеты в кармане, а значит можно быть спокойным. Не спеша с хозяйским видом людей, ляжки которых жгут деньги, полные достоинства осматриваем аэропорт.
Ну ниче так. Не то чтоб очень, но ниче.













А жара то. Первый вдох и мысль, как же я вообще то буду здесь дышать. Но ничего. Мы туристы бывалые, для нас такое чепуха. Покрутились. Осмотрелись. А ПИВА ТО ЗДЕСЬ НЕТ!! (жест ладонью об колено). Серьезно, нет ВООБЩЕ!
Обиделись мы и пошли на посадку в неведомый Алор Сетар.





Итоговый наш маршрут до островов - №2 на картинке.





Когда вышли в Алоре Сетаре снова были удивлены. Против огроных площадей и толп людей, здесь маленький зал и три десятка человек, которые рассосались за 15 минут как и не было. Остались мы совсем одни с четырьмя таксистами. Которые к слову сказать по карте совсем не понимают. Даже мой английский не помог. Достал я словарь и ручку. И так рисунок за рисунком мы с ними и договорились. Два такси до «бордер» с Таиландом. Стоили нам 80 малазийский денег (как они точно называются мы так и не выяснили, а на купюрах не написано). На границе они нас подвели к микроавтобусу, жестами объяснили, что вот этот вас отвезет дальше до Хат Яя. И повели на таможню делать визу. Видимо мы вызывали у них живое сочувствие и они подозревали нас в неграмонтности, потому что попросили таек на таможне заполнить анкеты за нас. Тайки и заполняли, таксисты тоже писали. Виза стоит 1200 бат (хотя до этого у меня была информация что 1000, может 200 за услуги?).
Дальше сели мы в наш микроавтобус – шикарная Тоета со всеми делами. И водитель у нас – прекраснейший человек! Зовут Му (всем рекомендую, кто будет в Хат Яе – Moo 081 276-73-35). Да… Таиланд это вам не Малайзия (если вы понимаете о чем я говорю :)).
Вместо ухоженных цветничков – колоритные магазины. Не знаю как объяснить – это нужно видеть и чувствовать.





Довез он нас до Хат Яя в лучшем виде и отличном настроении. Недорогая гостиница недалеко от супермаркета, как и просили.





Договорились на утро, что Му отвезет нас в Пакбару. Взяли два номера, занесли вещи и айда по городу. Сразу отнеслись очень серьезно – купили продукты в поход. До этого ни-ни! Ну а потом пошли. Гена, к слову, лежал и умирал в это время в гостинице.





Сначала пробовать местные блюда с пивом. Заказали знаменитый суп Том Ям и курицу. Просили бес специй. Как вам сказать. Вкусно конечно. Ну а так, что перец жрать. Курица после супа показалась пресной:))). Посидели, пошли шататься по городу, покупая пиво по дороге и посещая злачные места.
А их там не много. Это вообще не туристический город. Это город пересадок. Ну типа как Жмеринка. Там останавливаются максимум на ночь и утром уезжают. И еще это город проводов.





Возле домов везде стоят горшки, а там знакомые гупии и меченосцы






Шатались мы значит, ну ничего интересного.





Остановили тук-тук (такой маленький грузовичек с лавками в кузове). Покатал он нас.





Вышли. И когда он уехал поняли, что не понимаем как теперь дойти обратно до гостиницы… Т.е. совершенно не понимаем. Крутились-крутились набрели на бар. Та живой тайский рок играет, атмосфера супер. И оказалось прямо недалеко от гостиницы! Стали мы пить там коктейли.
Вернулись в гостиницу около 2-х ночи. Гена проснулся – пришел слушать разсказки о похождениях. И так слово за слово Бодак снова загорелся идти гулять. И Гена с ним. Лягли мы спать, а эти ушли.
События которые будут описаны ниже никак не коснулись моего сознания. Я спал до утра. Потому буду краток и документален. И слов очевидцев: вернулись они не одни, а с тайками; спустя какое-то время Бодак пришел к нам в номер долго стучал и Вова ему открыл; Бодак долго искал карту островов, чтобы показать тайкам куда мы едем и объяснить что было бы очень класно для вас поехать с нами; пока Бодак рылся в рюкзаке Вова заснул; Бодак ушел и не защелкнул дверь; Вова спал, поэтому щеколду не закрыл.
Просыпаюсь я утром. И сразу к рюкам. За бумагой туалетной. Вроде бы сюда ложил. Начинаю искть все спят. Нету иду в другой номер, вдруг что-то искали –брали. Нет не брали. Все потихоньку начинают просыпаться. Короче ДЕНЬГИ УКРАЛИ!!!! У Бодака полностью все и Вити. И еще общак. И еще в моих брюках, которые тоже украли был мой паспорт и обратный билет. И бодака паспорт и билет.
ПОТОМУ ЧТО ЩЕКОЛДУ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!
Ну настроение конечно на ноль. Приехал Му чтобы ехать в Пакбару. Мы говорим мол нас обокрали никуда не едем. Вызываем полицию. А она здесь оказывается не выезжает. Ну тогда Му нас сам везет в полицию, там они что-то пишут спрашивают, мы ни черта не понимаем, Му как переводчик. С будуна. И главное понимаем, что они и делать то ничего не собираются. В итоге они дают указание Му, чтобы он нас катал по городу и мы нашли место где парни вчера познакомились с тайками. Катались мы катались, но место так и не нашли. Снова в полицию. Они нам выписывают бумажки что мол обокрали. И все дела. Мол процедура поиска воров завершена.










Приезжаем снова в гостиницу. И тут!!! Вова говорит что паспорта и билеты нашлись!!! Фух. Ну слава Богу. А то до этого Вова уже схему придумывал, я специально ее сфотографировал :)





Подсчитываем сколько у нас осталось. Считаем обязательные расходы. Вроде хватает, продукты уже закуплены, спирт в рюкзаках. Ну типа хоть здесь повезло. Значится едем все-таки. И настроение сразу улучшилось :).
Договорились с Му что через час выезжаем в Пакбару. Собираемся. И выезжаем. Решаем все забыть и начать с чистого листа. Но Витя не дает забыть. Фразу «ЩЕКОЛДУ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!!» я слышал раз 100:)).













А вот так собирают каучук с каучуковых деревьев





В Пакбаре естественно не успеваем на спидбот (кучу времени в полиции потратили). Снимаем совершенно райские домики.





Во дворе прут с кучей рыбы. Все умиротворены, поэтому шутка «поставим здесь сеть на ночь» остается просто шуткой.





Гуляем по Пакбаре. Нужно сказать, что это самый юг Таиланда, совсем недалеко от Малайзии, поэтому здесь все исламское в отличии от буддийского Талиланда.

















































Вечером встретили голландца (просто из головы вышибло как зовут). Приятный такой чел. Долго общались. Он путешественник. Сам ездит кругом и откуда только гады буржуи деньги берут! Пили пиво прямо возле гастрономчика на выносных столиках. Хозяева видимо ждали пока мы закончим, потому не закрывали. Но потом стали так деликатно что-то спрашивать и мы пошли в номера.













Утром проснулись бодрые и довольные.














Душик, чаек и мы готовы в Дорогу





Пролог l Часть 2 l Часть 3 l Часть 4 l Часть 5 l Часть 6 l Часть 7 l Часть 8 l Часть 9 l Видеоролики

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
yachmoka
Dec. 26th, 2008 03:21 pm (UTC)
класс!

а я как раз изучаю по работе подробные заметки о малайзии)))

кстати, че то раньше в голову не приходило спросить)
ваши отчеты можно переопубликовывать на ресурсе для путешественников с указанием авторства и ссылок на дневник?!
shatun
Dec. 26th, 2008 03:32 pm (UTC)
можно)
(no subject) - shatun - Dec. 26th, 2008 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 26th, 2008 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shatun - Dec. 27th, 2008 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shatun - Dec. 28th, 2008 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachmoka - Jan. 8th, 2009 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shatun - Jan. 8th, 2009 02:06 pm (UTC) - Expand
artprostir
Dec. 26th, 2008 03:41 pm (UTC)
а ЩЕКОЛДУ действительно НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!!
artprostir
Dec. 26th, 2008 03:43 pm (UTC)
хорошие люди оказались - паспорта вернули...
(no subject) - shatun - Dec. 27th, 2008 01:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 26th, 2008 04:03 pm (UTC)
Покупаю "схему", дорого.
Павел Журавель.

Вова отжег.
Ну, просто, по другому мы не можем. ;)
shatun
Dec. 27th, 2008 01:54 pm (UTC)
схема дорогая. на дорогой акварельной бумаге написана, кстати!
onaion
Dec. 26th, 2008 04:28 pm (UTC)
и это только начало путешествия?
даже страшно представить, что было дальше))
но очень увлекательно))
привет всем шатунам
shatun
Dec. 27th, 2008 01:50 pm (UTC)
это первые два дня :)
sv_t
Dec. 26th, 2008 04:29 pm (UTC)
А-а-а, здОрово! что за отдых без приключений, потом вспоминать скучно, зато теперь читать интересно и весело:)) *представляю, сколько слов, некомфортных для восприятия, сказал бы Витя по поводу веселья...*
фотку с дикорастущим кротоном, наверное, утащу в тематическое сообщество
shatun
Dec. 27th, 2008 01:54 pm (UTC)
о!
а где это он, дикорастущий кротон? :)
(no subject) - sv_t - Dec. 27th, 2008 02:57 pm (UTC) - Expand
kara1
Dec. 26th, 2008 06:01 pm (UTC)
Ну про дверь - это нормально, хорошо паспорта с билетами вернули, а то остались бы с Бодаком еще побомжевать пожить там ;).Ну что сказать - ГЕРОИ!!!С нетерпением ждем отчет о том, ради чего перлись ехали через полшара .
shatun
Dec. 27th, 2008 01:53 pm (UTC)
скоро будет :)
mosquito_dream
Dec. 27th, 2008 05:14 am (UTC)
оч сильно, особенно с самолетом и тайками, жду продолжения рассказа)
shatun
Dec. 27th, 2008 01:55 pm (UTC)
незабаром на экранах
katuka
Dec. 27th, 2008 07:20 am (UTC)
фантастика....
katuka
Dec. 27th, 2008 07:47 am (UTC)
Чего-то я вспомнила, как на Южном Буге у меня из кармашка все деньги смыло..... как потом добирались на автобусе, электричке... и кое-кто на работу опоздал
shatun
Dec. 27th, 2008 01:52 pm (UTC)
ну это было не менее градиозно кстати! и намного романтичнее. все-таки не украли, а стихия смыла :)
(no subject) - katuka - Dec. 27th, 2008 06:44 pm (UTC) - Expand
shushmor
Dec. 27th, 2008 06:53 pm (UTC)
ААА, блин пиши (жги:)) скорее, мы в понедельник туда же летим.
shatun
Dec. 28th, 2008 06:10 am (UTC)
буду стараться)
alenkiy1
Jan. 15th, 2009 07:09 pm (UTC)
Ув. автор, Ваш рассказ захватывает и увлекает!) Очень ярко и ВДОХНОВЕННО!)
shatun
Jan. 15th, 2009 08:55 pm (UTC)
ув. автор польщен))
( 32 comments — Leave a comment )